Thumbnail image for ~/photoDB.ashx?type_img=image_bigCA&items=674467dd-2971-4719-b0f1-a5910d510ca8

Педагогический базис в условиях инноваций

 Инновационные  вызовы педагогической эффективности

 

Педагогический базис в условиях инноваций

 Шафигуллина Ю. В.


Урок - ведущая форма организации учебно-воспитательного процесса. Основная задача педагога – это  не только дать обучающимся определенную сумму знаний, но и привить интерес к обучению.
Безусловно, все уроки строятся на базе традиционной подаче материала. Но без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программы. Педагогу следует совершенствовать те приёмы и средства, которые помогают вовлечь обучающихся в познавательный поиск: активно, самостоятельно добывать знания, развить интерес к учёбе.
Для этого используются различные варианты интерактивных методов. Они ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с педагогом, но и друг с другом. Ядром интерактивных подходов являются игровые упражнения и задания. Их основное отличие от обычных упражнений в том, что они направлены не только и не столько на закрепление уже изученного материала, сколько на изучение нового.

Педагогический базис в условиях инноваций