Инновационные
вызовы педагогической эффективности
Педагогический
базис в условиях инноваций
Шафигуллина Ю. В.
Урок - ведущая форма
организации учебно-воспитательного процесса. Основная задача педагога – это не только дать обучающимся определенную сумму
знаний, но и привить интерес к обучению.
Безусловно, все уроки строятся на базе
традиционной подаче материала. Но без хорошо продуманных методов обучения
трудно организовать усвоение программы. Педагогу следует совершенствовать те
приёмы и средства, которые помогают вовлечь обучающихся в познавательный поиск:
активно, самостоятельно добывать знания, развить интерес к учёбе.
Для этого используются различные варианты
интерактивных методов. Они ориентированы на более широкое взаимодействие
обучающихся не только с педагогом, но и друг с другом. Ядром интерактивных
подходов являются игровые упражнения и задания. Их основное отличие от обычных
упражнений в том, что они направлены не только и не столько на закрепление уже
изученного материала, сколько на изучение нового.
Педагогический базис в условиях инноваций