Новости

??ОНЛАЙН - ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ
Кадровый центр "Работа России" проводит очередную онлайн-ярмарку вакансий.
??Ярмарка пройдет в онлайн - формате 14 февраля 2024 года в 11:10 во всех территориальных отделах Центра занятости населения Пермского края. Это уникальная возможность для всех жителей Пермского края узнать о работодателях Перми и других территорий края не выезжая из своего города или поселка.

??На Ярмарке будет представлен широкий спектр вакансий от таких работодателей как: ООО "УК"Алендвик, ПАО "Пермская научно-производственная приборостроительная компания" и ГУ МВД России по Пермскому краю. Вы сможете ознакомиться с актуальными предложениями о работе, узнать об условиях трудоустройства, задать интересующие вопросы представителям компаний, а также заполнить анкеты кандидатов.

!Не упустите свой шанс получить работу на одном из крупных Пермских предприятий!
 
-- 
С уважением, Вакулинская Евгения Анатольевна
Ведущий инспектор территориального отдела
по Чусовскому городскому округу
ГКУ ЦЗН Пермского края
618200 Пермский край, г. Чусовой, ул. Ленина 32а
Тел. 8 (34256) 5-18-63
Факс 8 (34 256) 5-63-78

«Профессионалитет»: уверенная дорога в будущее

🧯Анализ гибели и травмирования несовершеннолетних на пожарах на территории Пермского края за 2023 год

??Анализ гибели и травмирования несовершеннолетних на пожарах на территории Пермского края за 2023 год

На территории Пермского края на 10 пожарах погибло 13 детей (в аналогичный период прошлого года – 4 (рост в 3,2 раза), на 18 пожарах травмировано 24 ребенка (АППГ – 22 (увеличение на 2).

Причинами гибели детей на пожарах послужили??:
- нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования - 6 случаев (8 погибших детей);
- неосторожное обращение с огнем - 3 случая (3 погибших ребенка);
- неисправность систем механизмов и узлов транспортного средства, неисправность газобаллонного оборудования транспортного средства – 1 случай (2 погибших детей).

Основными условиями, способствующими гибели детей на пожарах, являются:
- нахождение в состоянии сна – 8 случаев;
- невозможность принятия правильного решения и (или) самостоятельной эвакуации ввиду малолетнего возраста – 7 случаев;
- оставление на момент возникновения пожара без присмотра – 4 случая. Основная доля пожаров с погибшими детьми приходится на ночное время – 61 % от общего количества погибших детей (8 детей).

Наибольшее количество несовершеннолетних погибло в дошкольном возрасте (до 7 лет) – 7 детей (53,8 % от общего числа погибших детей); среднем школьном возрасте (от 11 лет до 15) – 5 ребенка (38 % от общего числа погибших детей); младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет) – 1 ребенок (7 % от общего числа погибших детей).

Педагогика ФП "Профессионалитет"

Педагогика – это наука о воспитании и обучении, которая имеет огромное значение для специальности дошкольное образование. Данный предмет является основой профессиональной подготовки будущих педагогов и позволяет им развивать определенные навыки и компетенции, необходимые для успешной работы в дошкольных учреждениях.

Во-первых, педагогика помогает понять принципы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Это важно, чтобы создать оптимальные условия для их развития и самореализации. Знание педагогических теорий и методов позволяет понять, каким образом детей следует воспитывать и какими методами лучше обучать, учитывая их возрастные особенности.

Во-вторых, педагогика помогает развить коммуникативные навыки. Работа с детьми предполагает постоянное общение с ними, а это требует от педагога умения строить доверительные отношения, эффективно коммуницировать и уметь слушать. Знание педагогических приемов и методик позволяет воспитателям детского сада лучше понимать детей, находить общий язык с ними и помогать им в решении различных проблем.

В-третьих, педагогика помогает развить творческое мышление и способности к инновациям. Дети дошкольного возраста очень любопытны и быстро обучаемы, поэтому педагогам необходимо быть креативными и гибкими в своем подходе к образовательному процессу. Знания в области педагогики способствуют развитию творческого мышления и позволяют педагогам придумывать новые игры, упражнения и методики обучения, адаптированные к индивидуальным потребностям и особенностям детей.

Наконец, педагогика способствует профессиональному росту и развитию педагогов. Изучение педагогических теорий и методов помогает понять сущность профессии и осознанно подходить к выбору методов работы с детьми. Обучение педагогическим наукам позволяет педагогам больше узнать о самой себе, своих возможностях и способностях и стимулирует необходимость регулярного профессионального совершенствования.

Таким образом, педагогика играет важную роль в специальности дошкольное

Педагогика по специальности "дошкольное образование" - это область знаний, изучающая процессы формирования и развития личности ребенка дошкольного возраста, а также способы организации обучения и воспитания в детском саду.

Цель дошкольного образования заключается в создании оптимальных условий для гармоничного развития детей, их социализации и подготовке к школьной жизни. Педагоги, работающие в дошкольных учреждениях, должны обладать знаниями и навыками, позволяющими им выполнять задачи образования и воспитания, рассчитанные на особенности возраста и развития детей.

В рамках обучения по специальности "дошкольное образование" студенты получают знания о физиологических, психологических и педагогических особенностях детского возраста. Они учатся разрабатывать и применять индивидуальные программы обучения и воспитания, адаптированные к потребностям каждого ребенка в соответствии с его специфическими условиями развития и особенностями личности.

Педагогический процесс в дошкольных учреждениях основан на принципах игры и активности, самостоятельности и разнообразия методов и форм обучения. В рамках педагогической работы важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и потребности. Педагоги стараются создать поддерживающую и стимулирующую обстановку, в которой дети могут свободно выражать свои идеи, экспериментировать и открывать новые миры.

 

Одной из задач педагогов в дошкольных учреждениях является развитие коммуникативных навыков у детей. В процессе общения и взаимодействия с педагогом и другими детьми, дети учатся выражать свои мысли, слушать и понимать других, работать в группе и решать конфликты. Педагоги также помогают детям формировать ценности и навыки, необходимые для успешной адаптации в обществе.

Одним из главных принципов дошкольной педагогики является индивидуальный подход к развитию каждого ребенка. Педагоги учитывают особенности и потребности каждого ребенка, его темпы развития, интересы и способности. Это позволяет создать условия для максимальной реализации потенциала каждого ребенка.

Важно помнить, что каждый ребенок уникален. У них различные способы восприятия информации, разные склонности и интересы. Педагоги учитывают эти различия и подстраиваются под каждого ребенка.

Индивидуальный подход включает в себя разработку индивидуальных программ и планов обучения, а также поиск оптимальных методов работы с каждым ребенком. Педагоги создают специальные задания, игры и упражнения, которые соответствуют возрасту, уровню развития и интересам каждого ребенка.

Педагоги также стремятся создать условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка. Они предоставляют возможность выбирать, исследовать и открыть новые знания и навыки. Это помогает развивать самостоятельность, творческое мышление и самооценку у детей.

Кроме того, индивидуальный подход предполагает наличие постоянной обратной связи и диалога между педагогами и родителями. Родители являются незаменимыми партнерами в образовательном процессе. Они могут делиться информацией о своем ребенке, его интересах, желаниях и потребностях. Это позволяет создать еще более эффективные условия для развития и обучения каждого ребенка.

Индивидуальный подход в дошкольной педагогике является ключевым элементом успешного обучения и развития детей. Он помогает каждому ребенку раскрыть свой потенциал и достичь наивысших результатов.

Заседание Совета директоров промышленных предприятий с участием представителей органов власти, бизнеса и образовательных учреждений на тему «Подготовка кадров. Целевое обучение. Подготовка специалистов для нужд промышленности Пермского края»

 1 декабря 2023 года в рамках Пермского инженерно-промышленного форума состоялось закрытое заседание Совета директоров промышленных предприятий с участием представителей органов власти, бизнеса и образовательных учреждений на тему «Подготовка кадров. Целевое обучение. Подготовка специалистов для нужд промышленности Пермского края» под председательством губернатора Пермского края Д.Н. Махонина.

В совещании приняли участие директора профессиональных образовательных учреждений Пермского края, реализующие программы ФП «Профессионалитет»

С докладом «Целевой набор студентов. Обеспеченность промышленности» выступила заместитель министра образования и науки Пермского края Зверева Н.Е.

Исполнительный директор АО «Чусовской металлургический завод» Имамов А.С., рассказал о взаимодействии с чусовским индустриальным техникумом по подготовке квалифицированных кадров для нужд завода.

МЧС России