Динамика социального статуса и профессионализма педагога PDF Печать E-mail

05.02.2018

Галицкая Мария Александровна
Руководитель: Мухаметшина Наталья Геннадьевна
ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»

 

 

Кто они - педагоги? И какими качествами должны обладать, чтобы навсегда остаться в сердцах своих учеников? Эти вопросы остаются актуальными, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к педагогом. Как известно, в различный период исторического времени общество вкладывает свое особое содержание в понятие «статус педагога». Центральное место в педагогическом процессе занимает педагог. Отношение к педагогам в российском обществе всегда было неоднозначным. Вероятно, причина этого заключается в том, что слишком большая ответственность ложится на педагогов. От них во многом зависит, каким будут следующие поколения, какие ценности будут преобладать у них. Поэтому проблема социального статуса и профессионализма педагога актуальна, особенно сейчас, в период реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Подробнее...
 
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛОСТИ ШТАМПА В ПРОЦЕССАХ ОТКРЫТОЙ ОБЪЕМНОЙ ШТАМПОВКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Q - FORM , ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОКОВКИ «ФЛАНЕЦ» PDF Печать E-mail

Авторы: Плехов Дмитрий Валерьевич, Мошкин Алексей Андреевич,

Руководитель: Чудинова Наталья Геннадьевна,

ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж», Россия, г. Лысьва

29.01.2018

 

 

Актуальность темы: В процессах открытой объемной штамповки для полного заполнения полости штампа объем исходной заготовки должен в 1,2 – 1,3 раза превышать объем готовой поковки. При этом приемником избыточного металла является облойная канавка. При разработке технологического процесса штамповки необходимо стремиться к тому, чтобы полное заполнение полости штампа достигалось при минимальном отходе металла в облой. Процесс объемной штамповки в зависимости от степени заполнения полости штампа можно разделить на 4 стадии. В первой стадии происходит осадка исходной заготовки. Она заканчивается в момент соприкосновения боковой поверхности заготовки со стенками полости штампа.

Подробнее...
 
Из истории моей семьи PDF Печать E-mail

Автор: Трегубова Мария Михайловна
Руководитель исследования: Смоляр Надежда Владимировна.

19.01.2018

 

 

Проблема: Так как, в моей семье были известные личности, мне бы хотелось рассказать о них ,и познакомить всех с ними.

Объект исследования: Семейный архив, общение с родственниками

Цель: узнать о своей семье, как можно больше новых фактов и событий

Задачи исследования:

1. Рассмотреть историю своей семьи

2. Выделить некоторые события

Подробнее...
 
Тухачевский. Связь с моей семьей PDF Печать E-mail

Автор: Вершинина Елена Андреевна.
Руководитель исследования: Смоляр Надежда Владимировна.

19.01.2018

Проблема:
В моей работе я хочу рассказать о жизни М.Н.Тухачевского великого маршала и заглянуть в его детство. Больше узнать о его семье детях и жене. Эта тема мне близка, так как Тухачевский является моим далёким родственником. Очень важно знать историю своего государства, а она начинается с истории семьи.

Подробнее...
 
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ PDF Печать E-mail

Автор: Быков Вячеслав Дмитриевич,
Руководитель: Лунёва Любовь Ивановна

ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж», РФ, г. Лысьва

16.01.2018

 

 

По данным аналитической компании «Wrong Diagnosis», число пищевых отравлений в России превышает 40 млн случаев в год. Актуальность нашего проекта связана с высокой вероятностью того, что абсолютно каждый потребитель может приобрести некачественные продукты. Плутарх писал: «Пища нам не только средство к жизни, но и средство к смерти». Анкетирование 145 студентов колледжа показало, что 63 % опрошенных ребят сталкивались с просроченным и откровенно плохим товаром на лысьвенских прилавках. В качестве исследуемых пищевых продуктов мы выбрали молоко, творог, муку, мясной фарш, рыбу, красную икру, сметану, яйца, овощи, фрукты и др. Именно эти продукты пользуются повышенным спросом у российских покупателей.

Подробнее...
 
Мастер - класс PDF Печать E-mail

Студент группы ДО-16

Александрова Анастасия

27.12.2017

 

Первого декабря к нам на урок, организованный Кутузовой Е.А., пришли замечательные воспитатели-стажисты, четверо из них работают воспитателем уже более двадцати лет. Этот урок был для нас мастер-классом и хорошим опытом по работе с детьми. Они нам рассказывали, как беседовать с детьми по картинам. Мы, группы ДО-16 и  ДО-14 были в роли детей. Было очень интересно вновь почувствовать себя маленькой девочкой. Все воспитатели настоящие мастера своего дела. Они очень весело и интересно рассказывали истории и сказки по картинам. Все воспитатели были разных возрастов, но каждая из них была полна энергией, которая вдохновляла нас на творческие мысли и идее. Концепция урока была такова: по очереди выходили воспитатели со своими картинами и рассказывали нам истории о них, а мы в свою очередь должны были  высказать свои мысли по поводу сказки и картины или додумать эти истории, некоторые даже давали небольшие задания - нужно было раскрасить снежинку или нарисовать что-нибудь свое на ней, в этом плане они давали нам полную свободу действий. Все выступления были очень яркие и красочные, слушать было их довольно приятно – у всех воспитателей очень мягкий, тихий и приятный голос, будто заботливая мама читала нам сказку перед сном. Воспитатели старались работать со всеми студентами, каждая из нас могла высказать свое мнение, они терпеливо относились к нашим вопросам и охотно нам отвечали на них. Делились своими приемами и методами работы, особенно интересными были мастер классы Хайрулиной Натальи Викторовны, Сбоевой Натальи Сергеевны, Лумповой Татьяны Николаевны, Ливановой Елены Васильевны, Коноваловой Алены Викторовны и Степановной Дарьи Сергеевны. Лично мне этот мастер-класс очень понравился, я получила массу эмоций и узнала много техник общения с детьми. И теперь я очень хочу на практику в детский сад.

 
История Чусовской железной дороги PDF Печать E-mail

Рожкова Виолетта Алексеевна, Вершинина Елена Андреевна

Руководитель исследования: Смоляр Надежда Владимировна
ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум», РФ, г. Чусовой

19.12.2017

 

Тема «История Чусовской железной дороги» актуальна, так как многие люди, так или иначе, используют и предпочитают в качества транспортного средства поезда либо электрички. В настоящее время на железной дороге много проблем, но есть и перспективы. Всех интересует будущее Чусовской железной дороги, но будущее не может быть без истории и без преемственности поколений.

Объект исследования: развитие Чусовской железной дороги в прошлом, проблемы и перспективы современного развития.

Цель: рассмотреть историю и развитие Чусовской железной дороги.

Подробнее...
 
Здоровый образ жизни - наше будущее, будущее нашей страны! PDF Печать E-mail

Агарагимова О.И. – группа 152

Антонова А.С. – группа 152

Руководители: Глущенко Н.В.; Бугрина З.Г.

ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум», РФ, г.Чусовой

 

Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.

Сократ

 

12.11.2017

Мы часто говорим о вреде курения, алкоголя, наркотиков. Трудно найти человека, который бы не знал о вреде употребления этих веществ на наш организм. Но здоровый образ жизни это еще  движение, здоровая еда, режим, наконец, стремление к знаниям.

Подробнее...
 
Есть такая профессия – Родину защищать (история одной семьи) PDF Печать E-mail

Микрюкова Ирина

Руководитель – Гараева О. А.

07.12.2017


Один из героев культового фильма «Офицеры» говорит: «Есть такая профессия – Родину защищать». Это и стало темой нашего исследования.

Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Проблема изучения семьи в современном мире является одной из самых значимых. Поэтому возникла потребность в изучении этой темы. Наше поколение, воспитанное на примерах мужества и героизма прадедов, дедов, отцов и сверстников, не должно допустить новых войн. Необходимо сохранить память и знать лучше прошлое, чтобы оно не повторилось.

Цель работы: На примере истории одной семьи показать мужество, любовь к Родине, стойкость советского (российского) солдата.

Задачи исследования:

1. Собрать материал об участии в военных действиях членов семьи, его обобщить и проанализировать

2. Привлечь внимание сверстников к изучению истории

3. Сохранить память о людях, защищавших нашу Родину

Объект исследования: биография семьи Алеши Рыжикова

Предмет исследования: героизм и мужество советских людей

Гипотеза исследования: Исторические события России ХХ века отразились на судьбах членов семьи, на роде их деятельности.

Методы исследования:

1. изучение архивных материалов, исторических документов, семейного альбома

2. систематизация и обработка полученной информации

Подробнее...
 


Страница 2 из 19
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 5-02-60; e-mail:pu_93@mail.ru