Развитие интереса к русским народным праздникам у детей старшего дошкольного возраста PDF Печать E-mail

13.11.2013
Вотинова Оксана Александровна
Студент гр. ДО - 6(з) специальность
«Дошкольное образование»
Руководитель:
Мухаметшина Наталья Геннадьевна
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория

 

Развитие интереса к русским народным праздникам
у детей старшего дошкольного возраста

В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Серьезное внимание уделяет воспитатель развитию познавательной активности и интересов старших дошкольников. Обязательным элементом образа жизни старших дошкольников является участие в разрешении проблемных ситуаций, в проведении элементарных опытов (с водой, снегом, воздухом, магнитами, увеличительными стеклами и пр.), в развивающих играх, головоломках, в изготовлении игрушек-самоделок, простейших механизмов и моделей. Воспитатель своим примером побуждает детей к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы: он обращает внимание на новые, необычные черты объекта, строит догадки, обращается к детям за помощью, нацеливает на экспериментирование, рассуждение, предположение.

Подробнее...
 
Управление-это наука или искусство? PDF Печать E-mail

Демяшова Наталья Владимировна,
группа  С-11,
руководитель
Мухаметшина Наталья Геннадьевна,
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория

Управление - это наука или искусство?

Менеджмент – это наука об управлении организацией в условиях рынка, это  умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Но нужна ли наука об управлении? Человек обладает ярко выраженными лидерскими качествами, но не знает основ менеджмента – может ли стать он хорошим и востребованным управленцем? Сложный вопрос. Таким образом, перед нами стоит следующая дилемма: управление – это наука или искусство?

Подробнее...
 
Управление-это наука или искусство? PDF Печать E-mail

Шевцова Ксения Александровна,
группа  С-11,
руководитель
Мухаметшина Наталья Геннадьевна,
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория

Управление-это наука или искусство?

Моя будущая профессия - строитель. Профессия строителя – это трудная, требующая постоянной самоотдачи, кропотливая каждодневная работа. В то же время эта профессия даёт людям самое главное - крышу над головой. С первых дней возникновения цивилизации человек занимается строительством. И по сей день, эта профессия очень популярна и востребована. Строительство – одна из наиболее динамичных отраслей, как в России, так и во всём мире. Для руководителей строительного производства сейчас недостаточно иметь только инженерные знания, необходимо осваивать методы работы в двух направлениях - компьютеризация и профессиональное управление.

Подробнее...
 
Сатирическое произведение "Собачье сердце" М.А Булгакова PDF Печать E-mail

Дьякова Мария Николаевна
Студент гр. Б-12 специальность
«Экономика и бухгалтерский учет»
Руководитель:
Мухаметшина Наталья Геннадьевна
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория

Современное общество-это общество научно-технического  прогресса. Однако развитие науки, применение новых технологий не способствует развитию души человека. Об опасности появления в обществе духовных человекоподобных существ предупреждает М.А Булгаков в повести " Собачье сердце", написанное в 1925 году.

Подробнее...
 
Мотивационная готовность ребенка к школе PDF Печать E-mail

Пронина Мария Викторовна
Руководитель: Мухаметшина Н. Г.

Мотивационная готовность ребенка к школе

В современных условиях объективно повышается роль личностного фактора в школьном обучении.

Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствии с требованиями жизни.

В этом смысле проблема готовности к обучению в школе приобретает особое значение. С её решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.

Подробнее...
 
Семья и детский сад как субъекты педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности PDF Печать E-mail

Никитина Людмила Ринатовна
студент гр.ДО – 5(з)
специальность «Дошкольное образование»
Руководитель:
Мухаметшина Наталья Геннадьевна
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория

Семья и детский сад как субъекты педагогического взаимодействия и социокультурная
среда воспитания и развития личности

Современная наука отмечает приоритет семьи в воспитании ребёнка, проявляющийся в многообразии форм воздействия, в непрерывности и длительности последнего, в диапазоне ценностей, которые осваивает подрастающий человек. Однако далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребёнка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребёнка, другие – не умеют это делать, третьи – не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения.

Подробнее...
 
Сочетание любви, уважения и требовательности к ребенку как условие его эмоционального благополучия PDF Печать E-mail

Вотинова Оксана Александровна
группа ДО – 5(з)
специальность «Дошкольное образование»
Руководитель:
Мухаметшина Наталья Геннадьевна
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория


Сочетание любви, уважения и требовательности к ребенку как условие его эмоционального благополучия

В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. Однако на фоне этих прогрессивных изменений  формированию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание.

Подробнее...
 
Управление – искусство или наука. . . PDF Печать E-mail

Шаламова Екатерина, группа Б-11,
руководитель – преподаватель высшей категории

Мухаметшина Н. Г.

 

Управление – искусство или наука. . .

Управление – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную  направленную и организованную группу. «Управление как таковое является  и стимулирующим элементом социальных изменений, и примером  значительных  социальных перемен» (П. Друкер).

Действительно управленческая хватка и интуиция дана не каждому, не каждый способен управлять людьми, тем более большим количеством. На мой взгляд, управление – это все же врожденный навык человека, который выражен у разных людей в разной степени. Конечно,  можно развивать навык управления, изучая различную литературу, но все равно это не гарантия, что  вы будете отличным управляющим и вам все будут подчиняться. Мне кажется, что надо быть по характеру лидером, чтобы люди сами тянулись к вам. Мне кажется, что этому научить нельзя. В жизни важны не столько различные знания  по управлению и манипуляцией людьми, сколько управленческая интуиция, умение отвечать за любые свои действия и за действия людей, которыми вы управляете, ведь как было сказано выше, люди подчиняются не каждому, они подчиняются лишь тому, кто является для них примером.

Подробнее...
 
Патриотическое воспитание в условиях дошкольного образования PDF Печать E-mail

Сафронова Галина Леонидовна
студентка специальности «Дошкольное образование»
руководитель Мухаметшина Наталья Геннадьевна,
преподаватель высшей квалификационной категории

 

Патриотическое воспитание в условиях дошкольного образования

Формировать общечеловеческие ценности в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влиянием, учить их правилам общения и умения жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников. подробнее ...

 


Страница 18 из 19
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 5-02-60; e-mail:pu_93@mail.ru