Воспитание навыков гигиены полости рта PDF Печать E-mail

17.11.2013
Морилова Татьяна Борисовна,
студентка гр. ДО-6(з)
руководитель:  Мухаметшина Наталья Геннадьевна,

Воспитание навыков гигиены полости рта

Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что в соблюдение этих правил проявляется уважение к окружающим, что любому человеку  неприятно касаться грязной руки или смотреть на неопрятную одежду. Неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, небрежен в работе.

Подробнее...
 
Влияние метода детского проектирования экспериментирования на художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста PDF Печать E-mail

17.11.2013
Колегова Дарья Александровна
студентка группы ДО-6 (3)
Специальность: «Дошкольное образование»
Руководитель: Мухаметшина Наталья Геннадьевна
Преподаватель гуманитарных дисциплин

Влияние метода  детского проектирования экспериментирования на художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста

Основным ведущим видом деятельности ребенка дошкольника является игра. Именно в игре осуществляется развитие образных форм познания действительности, появляется готовность к овладению разнообразными знаниями об окружающем мире. Особенно в сюжетноролевой игре дети отображают специфику взаимоотношений между людьми в социуме; в процессе этих игр у детей более активно развивается коммуникабельность и навыки общения в коллективе. Федеральными Государственными Образовательными Стандартами определены образовательные области, обеспечивающие: коммуникативно-личностное, познавательно-речевое, физическое развитие и в том числе художественно-эстетическое развитие детей. Влияние этих образовательных областей направлено на приобретение ребенком опыта и умение применять полученные знания, умения, навыки в самостоятельной деятельности. Проводя педагогический анализ в группе детей 4-5 лет, выяснилось, что у детей недостаточно сформированы коммуникативные навыки, слабо  развита ручная умелость (тонкая моторика рук). У детей недостаточно условий для сюжетно-ролевой игры в «Продуктовый магазин», отсутствуют мелкие атрибуты для игры.

Подробнее...
 
Организация досуга детей младшего школьного возраста PDF Печать E-mail

17.11.2013
Боталова Софья Викторовна Студент гр. ДО - 6(3)
специальности «Дошкольное образование»
Руководитель -Мухаметшина Наталья Геннадьевна,
преподаватель высшей квалификационной  категории

 

Организация досуга детей младшего школьного возраста

Школа призвана дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать необходимые навыки и умения, сформировать мировоззрение, обеспечит всестороннее развитие личности. Одновременно школа должна выполнить и оздоровительную роль, так как обществу становится небезразлично, какой ценой для здоровья подрастающего поколения приобретаются знания, так как здоровье – это главная  человеческая ценность.

Подробнее...
 
Развитие интереса к русским народным праздникам у детей старшего дошкольного возраста PDF Печать E-mail

13.11.2013
Вотинова Оксана Александровна
Студент гр. ДО - 6(з) специальность
«Дошкольное образование»
Руководитель:
Мухаметшина Наталья Геннадьевна
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория

 

Развитие интереса к русским народным праздникам
у детей старшего дошкольного возраста

В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Серьезное внимание уделяет воспитатель развитию познавательной активности и интересов старших дошкольников. Обязательным элементом образа жизни старших дошкольников является участие в разрешении проблемных ситуаций, в проведении элементарных опытов (с водой, снегом, воздухом, магнитами, увеличительными стеклами и пр.), в развивающих играх, головоломках, в изготовлении игрушек-самоделок, простейших механизмов и моделей. Воспитатель своим примером побуждает детей к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы: он обращает внимание на новые, необычные черты объекта, строит догадки, обращается к детям за помощью, нацеливает на экспериментирование, рассуждение, предположение.

Подробнее...
 
Управление-это наука или искусство? PDF Печать E-mail

Демяшова Наталья Владимировна,
группа  С-11,
руководитель
Мухаметшина Наталья Геннадьевна,
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория

Управление - это наука или искусство?

Менеджмент – это наука об управлении организацией в условиях рынка, это  умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Но нужна ли наука об управлении? Человек обладает ярко выраженными лидерскими качествами, но не знает основ менеджмента – может ли стать он хорошим и востребованным управленцем? Сложный вопрос. Таким образом, перед нами стоит следующая дилемма: управление – это наука или искусство?

Подробнее...
 
Управление-это наука или искусство? PDF Печать E-mail

Шевцова Ксения Александровна,
группа  С-11,
руководитель
Мухаметшина Наталья Геннадьевна,
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория

Управление-это наука или искусство?

Моя будущая профессия - строитель. Профессия строителя – это трудная, требующая постоянной самоотдачи, кропотливая каждодневная работа. В то же время эта профессия даёт людям самое главное - крышу над головой. С первых дней возникновения цивилизации человек занимается строительством. И по сей день, эта профессия очень популярна и востребована. Строительство – одна из наиболее динамичных отраслей, как в России, так и во всём мире. Для руководителей строительного производства сейчас недостаточно иметь только инженерные знания, необходимо осваивать методы работы в двух направлениях - компьютеризация и профессиональное управление.

Подробнее...
 
Сатирическое произведение "Собачье сердце" М.А Булгакова PDF Печать E-mail

Дьякова Мария Николаевна
Студент гр. Б-12 специальность
«Экономика и бухгалтерский учет»
Руководитель:
Мухаметшина Наталья Геннадьевна
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория

Современное общество-это общество научно-технического  прогресса. Однако развитие науки, применение новых технологий не способствует развитию души человека. Об опасности появления в обществе духовных человекоподобных существ предупреждает М.А Булгаков в повести " Собачье сердце", написанное в 1925 году.

Подробнее...
 
Мотивационная готовность ребенка к школе PDF Печать E-mail

Пронина Мария Викторовна
Руководитель: Мухаметшина Н. Г.

Мотивационная готовность ребенка к школе

В современных условиях объективно повышается роль личностного фактора в школьном обучении.

Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствии с требованиями жизни.

В этом смысле проблема готовности к обучению в школе приобретает особое значение. С её решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.

Подробнее...
 
Семья и детский сад как субъекты педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности PDF Печать E-mail

Никитина Людмила Ринатовна
студент гр.ДО – 5(з)
специальность «Дошкольное образование»
Руководитель:
Мухаметшина Наталья Геннадьевна
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория

Семья и детский сад как субъекты педагогического взаимодействия и социокультурная
среда воспитания и развития личности

Современная наука отмечает приоритет семьи в воспитании ребёнка, проявляющийся в многообразии форм воздействия, в непрерывности и длительности последнего, в диапазоне ценностей, которые осваивает подрастающий человек. Однако далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребёнка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребёнка, другие – не умеют это делать, третьи – не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения.

Подробнее...
 


Страница 17 из 19
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 5-02-60; e-mail:pu_93@mail.ru