Мотивационная готовность ребенка к школе PDF Печать E-mail

Пронина Мария Викторовна
Руководитель: Мухаметшина Н. Г.

Мотивационная готовность ребенка к школе

В современных условиях объективно повышается роль личностного фактора в школьном обучении.

Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствии с требованиями жизни.

В этом смысле проблема готовности к обучению в школе приобретает особое значение. С её решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.

Подробнее...
 
Семья и детский сад как субъекты педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности PDF Печать E-mail

Никитина Людмила Ринатовна
студент гр.ДО – 5(з)
специальность «Дошкольное образование»
Руководитель:
Мухаметшина Наталья Геннадьевна
преподаватель гуманитарных дисциплин
высшая квалификационная категория

Семья и детский сад как субъекты педагогического взаимодействия и социокультурная
среда воспитания и развития личности

Современная наука отмечает приоритет семьи в воспитании ребёнка, проявляющийся в многообразии форм воздействия, в непрерывности и длительности последнего, в диапазоне ценностей, которые осваивает подрастающий человек. Однако далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребёнка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребёнка, другие – не умеют это делать, третьи – не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения.

Подробнее...
 


Страница 76 из 80
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 4-86-09; e-mail:pu_93@mail.ru