Творческие проекты обучающихся PDF Печать E-mail

Среди разнообразия методов обучения особое место занимает исследовательский метод. Сущность исследовательского метода обучения обусловлена его функциями. Он организует творческий поиск и применение знаний, обеспечивает овладение методами научного познания в процессе деятельности по их поиску. Исследовательский метод является условием формирования интереса, потребности в творческой деятельности. В процессе реализации исследовательского метода обучения у обучающегося формируются такие элементы творческой деятельности, как самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию, самостоятельный и альтернативный подход к поиску решения проблемы и др.. В соответствии с ФГОС нового поколения на основе гуманистической, личностно-ориентированной модели образования и применения исследовательского метода обучения, ведущая роль отводится методу проектов, основой которого является умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания.

Метод проектов позволяет удачно сочетать признаки исследовательских, творческих, информационных проектов и одновременно ориентирован на междисциплинарные связи. Проектная деятельность позволяет обучающемуся широко использовать информационные технологии не только на уроках информатики, но и на других дисциплинах. Для обучающегося создаются благоприятные условия самостоятельной творческой работы за домашним компьютером. Используя Интернет, обучающийся расширяет виды учебной деятельности (поиск и обработка информации по предмету), предоставляет возможности для профессионального творческого общения и оперативного обмена информацией, дает возможности для профессионального роста, открывает новые творческие возможности.

В мае 2014 года прошел Фестиваль студенческих творческих проектов «ФАНТОМ: фантазия, анимация, новизна, творчество, образование, мультфильм».

Основными задачами фестиваля являются:

1) привлечение обучающихся к активным формам организации досуга и творчества;

2) популяризация различных видов и направлений творческой деятельности обучающихся;

3) выявление и поддержка талантливых студентов;

4) эстетическое воспитание зрительской аудитории;

5) повышение художественного уровня студенческого творчества;

6) поиск новых форм организации досуга студентов;

7) создание условий для общественно значимой деятельности обучающихся.

На Фестивале были представлены десять лучших работ обучающихся ГБОУ СПО «Чусовской индустриальный техникум».

Тематика представленных работ разнообразна: «Полезное дело», «Сказка про красивый цветок!», сказка «Три поросенка», «Все реально!», сказка «Теремок» и другие.

По итогам Фестиваля жюри определило номинантов по направлениям:


«Креативная работа» — Бакунин Артем, группа Б-13;

«Эстетичная работа» — Якимова Снежана, группа Б-13;

«Лучший сюжет» — Вержбицкий Кирилл, группа 134.

От исследовательской и творческой деятельности обучающиеся получают импульс и желание расширять собственные горизонты. Это качество развивается подчас непросто, но, возникнув, способно увлекать желанием не сидеть, сложа руки, все время действовать. Общаясь с руководителем, молодые люди обучаются стилю поведения, принятом в научном (да и любом интеллектуальном) сообществе, манере говорить и умению общаться. При этом приобретается навыки содержательного общения, значимые для студентов, их педагогов и родителей, которые можно использовать как действенное средство повышения учебной, творческой и интеллектуальной активности.

 
Весь этот мир – математика PDF Печать E-mail

04.04.2014
Окунев Виталий, обучающийся группы 204
руководитель: О.А.Гуляева,
преподаватель математики

Весь этот мир – математика

Цель исследования: Показать связь математики, природы и профессии электромонтера.

Задачи исследования:

- рассмотреть дерево с математической точки зрения;

- изучить процесс расположения веток и  листьев на деревьях с математической точки зрения;

- рассмотреть закон Муравья с математической точки зрения;

- показать связь математики, природы и профессии электромонтера.

Подробнее...
 
Всемирная паутина – друг или враг? PDF Печать E-mail

28.04.2014

Гуляева Анастасия Андреевна
Руководитель: Сунгурова Светлана Владимировна

Всемирная паутина – друг или враг?

За всю историю человечества не было еще такого времени, когда люди бы не страдали от каких-нибудь зависимостей. Зависимостью 21 в. становится Всемирная паутина - Интернет. В 2008 году пользователей Интернета было более 1,4 млрд. человек, то есть примерно четверть населения Земли.

Актуальность: увеличение числа подростков - пользователей Интернета; отрицательное воздействие на психику; отсутствием глубоких исследований.

Целью работы: изучить влияние Интернет на личность, выявить группу риска студентов техникума и меры безопасности от Интернет-зависимости.

Подробнее . . .

 
Инновации в розничной торговле PDF Печать E-mail

 

Инновации в розничной торговле

Авторы: Путилова А., Хуснутдинова Р., гр. №102

Руководители: Глущенко Н.В., Бугрина З.Г.

26.02.2014

 
Проблемы предпринимательства в современной России PDF Печать E-mail

Якимова Снежана и Бакунин Артем
студенты группы Б-12/13
«Экономика и бухгалтерский учет»
руководитель    Ахметзянова С. Г.

 

ПРОБЛЕМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Развитие предпринимательства на текущий момент значимый и актуальный вопрос в экономике России. Особенно большое внимание и значение приобретают проблемы малого бизнеса. Главные проблемы - недостаточное финансирование, депрессивное налогообложение, проблемы кредитования и другие.

Малое предпринимательство решает ряд существенных задач и в первую очередь социальной направленности.

Подробнее...
 
Плюсы и минусы раннего взросления PDF Печать E-mail

Краевой конкурс научно-исследовательских работ и проектов:
«Наука-это великая красота….»

«Плюсы и минусы раннего взросления»
Автор студентка техникума:
Стрекотина Светлана
Руководитель:
Строкач Вера Ивановна

 
ИДЕЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТА PDF Печать E-mail

Ризванова Алиса
студент группы Б-12/13 «Экономика и бухгалтерский учет»
руководитель
Ахметзянова Светлана Геннадьевна
12.02.2014

ИДЕЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТА

Необходимость дополнительного заработка – один из актуальных вопросов для людей, живущих в современном мире. Люди иногда не хотят создавать бизнес в виде предприятия, а ищут варианты заработков без больших вложений, без создания структуры как таковой. Моя исследовательская задача стоит не в воплощении серьезной идеи для малого бизнеса, а формирование собственного небольшого бизнеса с основной целью подзаработать. На главный в таких случаях вопрос – как можно заработать студенту – у меня возникло несколько решений, которые не требуют больших физически и материальных затрат, точных знаний. В качестве одной из идей малого бизнеса, отвечающей основному критерию как заработать студенту без вложений и обязательств, является оказание туристических услуг на своей «малой» Родине.

Подробнее...
 
Экологические проблемы города Чусовой PDF Печать E-mail

Краевой конкурс научно-исследовательских работ и проектов:«Наука-это великая красота….»

Экологические проблемы города Чусовой

Авторы: Киселева Анастасия, Киселева Евгения
Руководитель: Журавлева Нэлля Владимировна



 
Машинист крана – это звучит гордо PDF Печать E-mail

Краевой конкурс научно-исследовательских работ и проектов:«Наука-это великая красота….»

"Машинист крана – это звучит гордо"
Авторы студенты техникума:
Семенов Максим Николаевич
Семенов Сергей Алексеевич
профессия: машинист крана (крановщик)
Руководитель:
Арюхина Ольга Дмитриевна

 


Страница 17 из 20
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 5-02-60; e-mail:pu_93@mail.ru