Григорий Евсеевич Зиновьев (к столетию русской революции) PDF Печать E-mail

Орехов Вячеслав  Александрович

Руководитель исследования: Тур Светлана Владимировна

ГБПОУ «Пермский химико-технологический техникум», РФ, г. Пермь

 

Революция 1917г. в России одна из самых дискуссионных тем в  отечественной истории.  Зачастую, целью споров ставят не столько выяснение истины, сколько доказательство правильности или неправильности избранного в результате Октября пути. В  2017г. – столетие этого важного исторического события, которое повлияло на историю России и всего мира.

Подробнее...
 
Сила трения PDF Печать E-mail

Курушин Захар
Руководитель исследования Русских К. Х.
28.02.2018

 

Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого направленная в сторону противоположную движению. Подробнее ...

 
Динамика социального статуса и профессионализма педагога PDF Печать E-mail

05.02.2018

Галицкая Мария Александровна
Руководитель: Мухаметшина Наталья Геннадьевна
ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»

 

 

Кто они - педагоги? И какими качествами должны обладать, чтобы навсегда остаться в сердцах своих учеников? Эти вопросы остаются актуальными, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к педагогом. Как известно, в различный период исторического времени общество вкладывает свое особое содержание в понятие «статус педагога». Центральное место в педагогическом процессе занимает педагог. Отношение к педагогам в российском обществе всегда было неоднозначным. Вероятно, причина этого заключается в том, что слишком большая ответственность ложится на педагогов. От них во многом зависит, каким будут следующие поколения, какие ценности будут преобладать у них. Поэтому проблема социального статуса и профессионализма педагога актуальна, особенно сейчас, в период реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Подробнее...
 
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛОСТИ ШТАМПА В ПРОЦЕССАХ ОТКРЫТОЙ ОБЪЕМНОЙ ШТАМПОВКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Q - FORM , ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОКОВКИ «ФЛАНЕЦ» PDF Печать E-mail

Авторы: Плехов Дмитрий Валерьевич, Мошкин Алексей Андреевич,

Руководитель: Чудинова Наталья Геннадьевна,

ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж», Россия, г. Лысьва

29.01.2018

 

 

Актуальность темы: В процессах открытой объемной штамповки для полного заполнения полости штампа объем исходной заготовки должен в 1,2 – 1,3 раза превышать объем готовой поковки. При этом приемником избыточного металла является облойная канавка. При разработке технологического процесса штамповки необходимо стремиться к тому, чтобы полное заполнение полости штампа достигалось при минимальном отходе металла в облой. Процесс объемной штамповки в зависимости от степени заполнения полости штампа можно разделить на 4 стадии. В первой стадии происходит осадка исходной заготовки. Она заканчивается в момент соприкосновения боковой поверхности заготовки со стенками полости штампа.

Подробнее...
 
Из истории моей семьи PDF Печать E-mail

Автор: Трегубова Мария Михайловна
Руководитель исследования: Смоляр Надежда Владимировна.

19.01.2018

 

 

Проблема: Так как, в моей семье были известные личности, мне бы хотелось рассказать о них ,и познакомить всех с ними.

Объект исследования: Семейный архив, общение с родственниками

Цель: узнать о своей семье, как можно больше новых фактов и событий

Задачи исследования:

1. Рассмотреть историю своей семьи

2. Выделить некоторые события

Подробнее...
 
Тухачевский. Связь с моей семьей PDF Печать E-mail

Автор: Вершинина Елена Андреевна.
Руководитель исследования: Смоляр Надежда Владимировна.

19.01.2018

Проблема:
В моей работе я хочу рассказать о жизни М.Н.Тухачевского великого маршала и заглянуть в его детство. Больше узнать о его семье детях и жене. Эта тема мне близка, так как Тухачевский является моим далёким родственником. Очень важно знать историю своего государства, а она начинается с истории семьи.

Подробнее...
 
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ PDF Печать E-mail

Автор: Быков Вячеслав Дмитриевич,
Руководитель: Лунёва Любовь Ивановна

ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж», РФ, г. Лысьва

16.01.2018

 

 

По данным аналитической компании «Wrong Diagnosis», число пищевых отравлений в России превышает 40 млн случаев в год. Актуальность нашего проекта связана с высокой вероятностью того, что абсолютно каждый потребитель может приобрести некачественные продукты. Плутарх писал: «Пища нам не только средство к жизни, но и средство к смерти». Анкетирование 145 студентов колледжа показало, что 63 % опрошенных ребят сталкивались с просроченным и откровенно плохим товаром на лысьвенских прилавках. В качестве исследуемых пищевых продуктов мы выбрали молоко, творог, муку, мясной фарш, рыбу, красную икру, сметану, яйца, овощи, фрукты и др. Именно эти продукты пользуются повышенным спросом у российских покупателей.

Подробнее...
 
Мастер - класс PDF Печать E-mail

Студент группы ДО-16

Александрова Анастасия

27.12.2017

 

Первого декабря к нам на урок, организованный Кутузовой Е.А., пришли замечательные воспитатели-стажисты, четверо из них работают воспитателем уже более двадцати лет. Этот урок был для нас мастер-классом и хорошим опытом по работе с детьми. Они нам рассказывали, как беседовать с детьми по картинам. Мы, группы ДО-16 и  ДО-14 были в роли детей. Было очень интересно вновь почувствовать себя маленькой девочкой. Все воспитатели настоящие мастера своего дела. Они очень весело и интересно рассказывали истории и сказки по картинам. Все воспитатели были разных возрастов, но каждая из них была полна энергией, которая вдохновляла нас на творческие мысли и идее. Концепция урока была такова: по очереди выходили воспитатели со своими картинами и рассказывали нам истории о них, а мы в свою очередь должны были  высказать свои мысли по поводу сказки и картины или додумать эти истории, некоторые даже давали небольшие задания - нужно было раскрасить снежинку или нарисовать что-нибудь свое на ней, в этом плане они давали нам полную свободу действий. Все выступления были очень яркие и красочные, слушать было их довольно приятно – у всех воспитателей очень мягкий, тихий и приятный голос, будто заботливая мама читала нам сказку перед сном. Воспитатели старались работать со всеми студентами, каждая из нас могла высказать свое мнение, они терпеливо относились к нашим вопросам и охотно нам отвечали на них. Делились своими приемами и методами работы, особенно интересными были мастер классы Хайрулиной Натальи Викторовны, Сбоевой Натальи Сергеевны, Лумповой Татьяны Николаевны, Ливановой Елены Васильевны, Коноваловой Алены Викторовны и Степановной Дарьи Сергеевны. Лично мне этот мастер-класс очень понравился, я получила массу эмоций и узнала много техник общения с детьми. И теперь я очень хочу на практику в детский сад.

 
История Чусовской железной дороги PDF Печать E-mail

Рожкова Виолетта Алексеевна, Вершинина Елена Андреевна

Руководитель исследования: Смоляр Надежда Владимировна
ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум», РФ, г. Чусовой

19.12.2017

 

Тема «История Чусовской железной дороги» актуальна, так как многие люди, так или иначе, используют и предпочитают в качества транспортного средства поезда либо электрички. В настоящее время на железной дороге много проблем, но есть и перспективы. Всех интересует будущее Чусовской железной дороги, но будущее не может быть без истории и без преемственности поколений.

Объект исследования: развитие Чусовской железной дороги в прошлом, проблемы и перспективы современного развития.

Цель: рассмотреть историю и развитие Чусовской железной дороги.

Подробнее...
 


Страница 2 из 19
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 5-02-60; e-mail:pu_93@mail.ru