Новости
История начинается с города PDF Печать E-mail

05.12.2018

Преподаватель истории Смоляр Н.В.

 

Стало хорошей традицией для обучающихся техникума посещать Чусовской краеведческий музей. В этом учебном году на экскурсии в музеи побывали студенты групп ДО-18, №181, №182. История родной земли, история города – неотрывная часть истории Отечества. Обучающиеся заинтересовались природой родного края, предметами старины и фотодокументами. Ребята узнали много нового о роли завода и железной дороги в становлении города Чусовой, об изменениях, проходящих в городе в бурном ХХ веке, о событиях гражданской и Великой Отечественной войн, о героях войны и спорта. После посещения музея обучающиеся писали сочинение об экскурсии и рисовали особо запомнившиеся им экспонаты.

 
Международный день инвалидов PDF Печать E-mail

05.12.2018
Ж.В. Кропачева, куратор группы Э-17


3 декабря более двадцати лет отмечают Международный день инвалидов. Это день, когда нужно вспомнить обо всех людях, имеющих ограниченные возможности. В рамках этого дня, в «Чусовском индустриальном техникуме» прошел урок «Для добра не нужен повод….». Спасибо ребятам из МБУ ДО "Чусовская детская школа искусств имени Балабан"- Алине Валеевой, Александру Селезневу и Машеньке Двоеглазовой за прекрасное выступление, а также Чудиновой Наталье Вячеславовне – председателю общества колясочников, за проведение урока.

Цель этого мероприятий довольно проста. У людей должно вырабатываться разумное и правильное отношение к людям с ограниченными возможностями, внимание к проблемам детей-инвалидов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иногда люди слишком жестоки,

Равнодушные к бедам других

Не приемлют чужие пороки

Совершенно не видя своих

Но давайте, мы будем добрее,

Милосердие – вот наш девиз!

 
Правовая компетентность обучающегося. PDF Печать E-mail

декабрь, 2018

Кашапов Руслан Тахирович

преподаватель правовых дисциплин

высшая квалификационная категория

Информация в цифрах связанная с ВИЧ-инфекцией

в Российской Федерации.

Начиная с 2005 года, отмечался ежегодный прирост числа новых случаев регистрации в крови ВИЧ-инфекции до 10-12%, эпидемиологическая ситуация сопровождалась ростом заболеваемости и распространенности ВИЧ-инфекции, выходом заболевания за пределы ключевых групп в общую популяцию, и стала представлять серьезную угрозу безопасности, жизни, здоровью и благополучию населения.

Однако, с 2016 года количество первые выявленных случаев ВИЧ-инфекции стало снижаться, на фоне увеличения охвата населения тестированием на ВИЧ-инфекцию.

По данным Федерального государственного статистического наблюдения в 2017 году были зарегистрированы более 800 тысяч случаев ВИЧ-инфекции, из них впервые выявленные - у 85 802 человек, что составило 58,4 на 100 тыс. населения (заболеваемость). Частота новых случаев ВИЧ-инфекции выше среди мужчин и составляет 53 509 человек от общего числа впервые выявленных случаев (2017 г. - 62,0%; 2016 г. - 61,8%).

Заболеваемость ВИЧ-инфекцией приходится на возрастную группу 25-44 года и составляет 75,2% от общего числа впервые выявленных лиц с ВИЧ - инфекцией.

Основное бремя ВИЧ-инфекции приходится на 22 региона РФ, преимущественно расположенных на территории следующих федеральных округов: Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного.

По итогам мониторинга мероприятий, направленных на реализацию

Государственной стратегии по противодействию распространения ВИЧ-инфекции в РФ, отмечаются определенные достижения в 2017 году:

- обследовано на ВИЧ-инфекцию 33 870 850 человек, в целом охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения России составил 23%, что выше значений показателей, чем в 2016 г. (20,5%) и 2015 г. (19,3%);

- охват диспансерным наблюдением лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией, составил 85,6% (693 тыс. чел.) от общего числа зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции в РФ (в 2016 г. - 70,5%);

- свыше 99% детей с ВИЧ-инфекцией, от числа подлежащих учету, находятся под диспансерным наблюдением, из них 91% получают антиретровирусную терапию, которая назначается им незамедлительно и на первом году жизни ребенка, а эффективность проводимой терапии среди детей, которая оценивается неопределяемым уровнем вирусной нагрузки, составляет 88%;

- учитывая, что у лиц с ВИЧ-инфекцией увеличивается риск развития осложнений и смертности от туберкулеза, внедрена система специфической профилактики туберкулеза: свыше 92% ЛЖВ, состоящих под диспансерным наблюдением, обследованы на туберкулез, а более 90% лиц, живущих с ВИЧ, с впервые установленным диагнозом ВИЧ и получающие терапию, прошли химиопрофилактику туберкулеза;

- охват антиретровирусной терапией всех лиц, живущих с ВИЧ, находящихся под диспансерным наблюдением достиг в конце 2017 года 50% (в том числе детей 91%). При этом в каждом третьем регионе охват антиретровирусной терапией составляет свыше 50 %. Снижение вирусной нагрузки наблюдалось в 2017 году у 72% лиц, живущих с ВИЧ, получавших

антиретровирусную терапию;

- за счет высокого охвата ВИЧ-инфицированных беременных женщин и новорожденных профилактикой вертикальной передачи ВИЧ-инфекции, риск вертикальной передачи ВИЧ-инфекции снизился до 1,7%,: охват профилактикой в период родов - 95,0%, новорожденных детей - 99,1%. В 2017г. матерей с ВИЧ-инфекцией родилось 15 044 детей (2016 г.- 15 989), из них только у 235 (2016 г.- 281) была подтверждена ВИЧ-инфекция.

Письмо Министерства образования и науки

Пермского края СЭД-26-01-28-1542 от 20.11.2018

 
Об инновациях в среднем профессиональном образовании PDF Печать E-mail

VI краевой очный конкурс студенческих  исследовательских работ и проектов «Наука – великая красота»


03.12.2018

Н. В. Глущенко

Е. А. Коновалова


29 ноября в ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»  состоялся VI краевой очный конкурс студенческих  исследовательских работ и проектов. «Наука — это великая красота». В номинации «Профессиональные компетенции в долгосрочной перспективе»     победителем стал Тиунов В. Э.  из ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж» с проектом «Суперворота»,  руководитель работы Деветьяров ВС. В. Прекрасные результаты – второе и третье места -  заняли  студенты ГБПОУ «Пермский агропромышленный колледж»  Пацик  Я. С. (руководитель  Чухланцев Н. В.)  и Борисов И. Н. (руководитель Чернопенева  Л. С.).

В номинации «История и перспективы развития естественных наук»   победителем  тал Котегов В. Н. с проектом «Детектор – электромуультилизер «ДЭМЛ – КВ», руководитель Афонькина Е. А.  Студент ГБПОУ «Горнозаводский политехнический техникум» Соколов С. О. с темой «Плащ-невидимка – это миф или реальность» занял второе место, руководитель исследования Габдухакова О. П. На третьем месте  исследование Билалова В. Р. и Сапциной А. С. (ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум») с темой  «Математика в парикмахерском искусстве», руководитель Матвеева М. В.

В номинации «Гуманитарные науки и проблемы современности» первое место досталось Овечкину А. С. (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж») с исследованием «Забытые битвы Первой мировой войны», руководитель Ерискина Е. П. На втором месте – Гусева Д. А. и Зубина  Е. В. (ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум») с темой «Молодежное предпринимательство и перспективы развития малых городов Пермского края», руководители Глущенко Н. В. и Бугрина З. Г. На третьем месте  работа Маркина С. Ю. (ГБПОУ «Горнозаводский политехнический техникум, сделанная под руководством Шифнер М. В.

Всего на  конкурсе было представлено  21  студенческий проект,  также в рамках конкурса своим инновационным педагогическим поделились 18 педагогов.

Проблемы инноваций в образовании начинаются на первом же этапе их разработки и внедрения. Ни один из авторов новейших педагогических подходов не может доказать, что его план будет эффективно работать на образовательном пространстве и также не может мотивировать других авторов присоединиться к его новой концепции. Как бы то ни было – любая инновация это большой риск. И никто не может быть полностью убежден, что риск этот оправдан. Анализ выступлений педагогов приведен в таблице, тезисы и презентации  представлены на официальном сайте ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум».

ФИО педагога

Тема выступления

Инновационное содержание представленного опыта

Безденедных Татьяна Александровна (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Компетентностный подход в  обучении русскому языку

Применение игровой методики alias в формировании языковой интуиции    в профессиональной среде

Власова Надежда Николаевна,  Пинегина Елена Николаевна, (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Организация коррекционно-образовательной работы с  обучающимися  с  нарушением  интеллекта

Методические инструменты   работодателям для оптимизации освоения  профессиональных компетенций обучающимися с особыми образовательными потребностями  в условиях производственной практики

Дербенева Елена Валентиновна (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Формирование речевой компетентности студентов в образовательном процессе колледжа

Система прикладных методик   в  работе с профессионально-ориентированными текстами

Долгинцева Наталья Николаевна (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Опыт формирования контрольно-оценочных средств  по дисциплине «Материаловедение»

Матричный метод  в оптимизации оценки освоения заданных дидактических единиц

Наговицын Николай Анатольевич (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Методика проведения учебных практических  занятий для подготовки кадров по специальности  «Сетевое и системное администрирование»  с  учетом стандарта WSSSIT 39 Network systems administration

Проблема  -   эффективная детерминанта освоение профессиональных компетенций

Шуплецова Лариса Юрьевна, Бабурина светлана Николаевна (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Педагогический проект «Рациональное питание студентов»

Методы мониторинга     формирования   здорового образа жизни

Горбунова Ирина Владимировна (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Возможности социальных сетей для организации  внеучебных  мероприятий   в дистанционной форме

Методика  проведения внеучебного занятия   в формате   неформального общения

Гордеева Лариса Сергеевна,  Соколова Марина  Сергеевна  (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Методика разработки интегрированного урока- квеста «Elektricians’ Adventures in London»

Возможности эффективного  интенсива    как продукта  не только освоение  профессиональных и коммуникативных компетенций, но и профессиональной навигации

Глущенко Наталья Владимировна  (ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»)

Молодежное предпринимательство и перспективы развития малых городов Пермского края

Формирование  предпринимательских компетенций – обязательная  составляющая конкурентоспособного специалиста

Хохлова Лариса Леонидовна (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Профилактика дезадаптации  обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья  и инвалидностью  в профессиональной образовательной   организации

Инклюзивное  трудоустройство  и сопровождение  профессиональной адаптации в реальных условиях

Зайцева Анастасия Владимировна (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Технология организации проектной деятельности

Проекториентированное образование в проект ориентированном   профессиональном пространстве

Наговицын Иван Геннадьевич, («Кунгурский автотранспортный колледж»)

Сервисы GOOGL  в работе  преподавателя

Педагогическое планирование  как эффективный инструмент освоения реверсивных  технологий

Рябичко Людмила Николаевна (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Интерактивные методы обучения   как средство формирования   ключевых компетенций обучающихся

Методики  развития межличностного общения как  эффективного  инструмента формирования эмоционального интеллекта

Попкова Елена Викторовна (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

План анализа стихотворения

Сотворчество педагога и обучающегося  как  инструмент формирования  эмоционального интеллекта

Юркова Галина Аркадьевна (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Применение форм и способов   оптимизации игровой  деятельности  современного  студента СПО

Гейм -  технология  -   модель  принятия решения

Спирина Светлана  Ивановна (ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»)

Особенности современного урока истории (обществознания)  по ФГОС

Инструменты информатизации в систематизации исторической информации

Ожеховская Татьяна Борисовна

Исследовательская работа на уроках

Исследовательская деятельность как превентивный метод активизации       познавательных процессов

 
Международная акции «Тест по истории Отечества» PDF Печать E-mail

05.12.2018

Преподаватель истории Смоляр Н.В.


Организатором мероприятия выступил Молодежный парламент при Государственной Думе Российской Федерации. В целях патриотического воспитания, сохранения и популяризации исторических знаний, формирования национальной идентичности у граждан РФ парламент с 2015 года реализует федеральный проект «Каждый день горжусь Россией», в рамках которого и проводится это тестирование. В этом году в акции приняло участие порядка 700 тысяч человек, охватив все регионы Российской Федерации и несколько десятков стран. Главной темой теста стало 25-летие со дня принятия Конституции РФ. Задания для тестирования разрабатывались специалистами Военного университета Министерства обороны Российской Федерации. Наши студенты в количестве 68 человек активно приняли участие в онлайн- тестировании. Средний бал по техникуму 24 бала из 40, наивысший 32 бала.

 


Страница 4 из 202
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 5-02-60; e-mail:pu_93@mail.ru