Новости
Навстречу футболу… PDF Печать E-mail

31.05.2018

Кузнецова Ю.В., педагог-организатор


 

11 мая преподаватель физкультуры Казаковцев Ю.В. провел классный час, классный час, посвященный Чемпионату мира по футболу.   Приняли  участие обучающиеся следующих групп: 161, ДО-16, ДО-17, 171, 172, 173, и  174. В начале урока ведущие познакомили студентов с игроками сборной по футболу России, рассказали, когда и в каких городах России будет проходить Чемпионат мира – 2018,  студенты продемонстрировали  знания  о футболе и свои спортивные навыки. Обладателями футбольного мяча и победителями в честной игре оказалась группа ДО-16.

 
Вызовы социального пространства современному педагогу PDF Печать E-mail

29.05.2018

Е. А. Коновалова,

заместитель директора по НМР

 

 

В ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»  28.05.2018 состоялся   практический семинар, посвященный  этим вызовам.  Педагоги  рассмотрели следующие вопросы     -  безопасность в информационном пространстве;  правовая компетентность педагога; методики выявления жестокого обращения с детьми.

Переход к информационному обществу,   дигитализация экономических и  образовательных  процессов, интеграция   информационных   образовательных ресурсов требуют  определенной адаптации  к условиям информационного неравенства. Усиление информационной ориентации,  развитие информационной культуры,  внедрение  дистанционных  образовательных компонент приводит не только к повышению эффективности  образовательных технологий и   обеспечению доступности образования, но и представляет собой угрозу  стагнации  педагогического профессионализма и качества образовательной услуги. Медиаграмотность   кибербезопасность, сетевой этикет, новостная грамотность, электронная финансовая грамотность, Digital-экология -  ответы на эти вызовы. С сообщением по этим вопросам выступил преподаватель информатики и ИКТ  Дылдина  Галина  Вячеславовна.

Правовая компетентность педагога  является   важной частью  его профессиональной компетентности. Правовая компетентность в условиях информационного общества становится насущной необходимостью. Угрозами безопасности в информационный век является заведомо ложное сообщение об акте терроризма.

Руслан Тахирович Кашапов, преподаватель правовых дисциплин,     познакомил педагогов с      законодательством по этому вопросу и  разработал памятки для кураторов и мастеров производственного обучения  для проведения воспитательных бесед по этому вопросу.  Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма.


"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. от 25.04.2018)
Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма

Современная жизнь – это стресс, постоянное стремление соответствовать требованиям других людей,  погоня за информацией и знаниями – часто мы становимся равнодушными к окружающим  людям. Но рядом могут оказаться те, кто нуждается в нашем особенном внимании.

Методики выявления жестокого обращения с детьми – тема  практический части семинара.  Педагоги-психологи – Ильина Татьяна Станиславовна и Сахабутдинова Раиля Равильевна – провели  тренингов занятие,   с  целью научить  педагогов  методикам индивидуальной работы с детьми.

Таким образом, в ходе семинара педагоги    получили знания о способах      борьбы  с современным вызовами общества, а также освоили некоторые     прикладные модели поведения в сложных ситуациях.

 
Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма PDF Печать E-mail

29.05.2018

Кашапов Руслан Тахирович, преподаватель правовых дисциплин

 

Лжетеррористы – кто они? Большинство лица мужского пола от 12 до 30 лет; наиболее многочисленная группа – несовершеннолетние (уч-ся школ, СПО, ВУЗов); люди, обиженные на соседей или работодателей; лица в нетрезвом состоянии; психически нездоровые люди. Подробнее ...

 
Методики выявления жестокого обращения с детьми PDF Печать E-mail

28.05.2018
Ильина Т. С., педагог-психолог


Работа в группах

Телефон психологической помощи жертвам насилия

Рекомендовано определять жестокое обращение как поведение в отношении другого человека, которое

а) выходит за рамки принятых норм*

*В современном обществе существуют значительные национальные, культурные и религиозные различия в традициях воспитания детей.

Эти различия могут касаться обучения, приемлемости физических наказаний, обращения за отдельными видами медицинской помощи (переливание крови, трансплантация, контрацепция, прерывание беременности) и т.п.

При оценке случая учитываются эти различия, но действия, опасные для жизни ребенка в любых культурах расцениваются как жестокое обращение.

б) влечет существенный риск причинения физического или эмоционального вреда

Такое поведение включает в себя как действия, так и недосмотр, как намеренные действия, так и непреднамеренные.

Существует 4 вида жестокого обращения:

  • Физическое насилие

-нанесение ребенку физических травм и телесных повреждений, применение жестоких физических наказаний;

-вовлечение в употребление наркотиков, алкоголя,

-принуждение к приёму отравляющих веществ или медицинских препаратов (например, снотворных).

Физическое насилие над младенцами – синдром ребенка, которого трясли (энергичное укачивание младенца или его встряска могут вызвать травму головного мозга, связанную с тем, что мозг ребенка еще не полностью сформирован, последствия: задержка в умственном развитии, дефекты речи, нарушения двигательных функций, потеря слуха и даже смерть)

  • Сексуальное насилие

-вовлечение детей и подростков в сексуальную активность.

  • Эмоциональное (психологическое) насилие

-постоянное отвержение, унижение, угрозы и запугивания.

  • Пренебрежение потребностями ребенка

-отсутствие обеспечения ребенка пищей, кровом, одеждой, гигиеническими условиями, соответствующими его потребностям;

-пренебрежение потребностями в образовании, присмотре, медицинском уходе, физическом и эмоциональном здоровье.

В реальной практике редко встречаются отдельные категории насилия, обычно дети переживают одновременно несколько его видов.

Разбор ситуаций и определение вида жестокого обращения.

 
Медиаграмотность - кибербезопасность, сетевой этикет, новостная грамотность, электронная финансовая грамотность, Digital-экология PDF Печать E-mail

28.05.2018

Г. В. Дылдина


Мы живем в эпоху бурного развития цифровых технологий. Стремительное развитие и возрастающая доступность смартфонов, планшетов, компьютерной техники с одной стороны  открывают безграничные возможности для доступа к информации самого разного уровня, а с другой стороны требует от нас грамотного ее использования. Нам с вами, как никому другому, требуется быть полноценными и полноправными участниками современной медиажизни. Необходимо научиться управлять медиа, иначе медиа начнет управлять нами. Эти правила игры сегодня уже нельзя изменить. Но можно научиться жить и не дистанцироваться от медиа, а использовать его на все 100!

Подробнее...
 


Страница 4 из 186
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 4-86-09; e-mail:pu_93@mail.ru