РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЭКОНОМИКА PDF Печать E-mail

14.03.2017

Строкач Вера Ивановна, преподаватель дисциплин профессионального курса
высшая квалификационная категория

 

Программы разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007    № 03-1180).

 

43.01.06 ПРОВОДНИК


19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ


 
«КТО ЛУЧШИЙ ЗНАТОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» PDF Печать E-mail

Методические материалы для проведения конкурса в группе ДО-16

 

Кутузова Е.А., преподаватель иностранного языка
13.03.2017

 

 

Цель: Активизация интереса к английскому языку.

Задачи:

-        продолжать развивать общие компетенции

-        обучать использовать слова в речи

-        пробуждать стремление к  увеличению активного словарного запаса

 

Подробнее...
 
ДРУЖБА - ЭТО БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА PDF Печать E-mail

16.02.2017
С. Г. Ахметзянова

Эпиграфы к классному часу

 

Самый прекрасный подарок после

мудрости, кото­рым могла бы одарить нас

природа, - это дружба.

Ларошфуко

 

Одно из важнейших свойств настоящей дружбы есть умение предугадывать просьбы друзей.

Сократ

Подробнее ....

Цель урока: определение понятия «дружбы», присвоение его нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека. Также цель способствовать углубленному осмыслению понятия «дружба», «друг».

Подробнее...
 
МУЗЕЙНЫЕ ЗАНЯТИЯ – ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА ИЛИ ТРАДИЦИЯ? PDF Печать E-mail

08.02.2017
Е. А. Коновалова, заместитель директора по НМР

 

 

Надежда Владимировна Смоляр, преподаватель истории,   в процессе реализации требований ФГОС эффективно применяет   элементы музейных занятий.  Среди наиболее интересных следует  отметить   следующие – «Сталинградская битва», «Национальные  музыкальные инструменты и традиционные одежды народов Евразии», «История    чусовских земель или откуда пошла земля Чусовская». Обучающиеся также  постоянно посещают  семинары и конференции, организуемые в рамках Чусовского краеведческого музея. В педагогической концепции Надежды Владимировны    сложились предпосылки для формирования  инновационного курса с элементами музейной педагогики.

 
СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧЕНИЯ PDF Печать E-mail

29.01.2017
Т.С. Ильина, педагог-психолог

 

 

Ежегодно в техникум на обучение поступает большое количество молодых людей, оставшихся по различным причинам без попечения родителей. Количество поступивших в 2014 году – 53, в 2015 году – 81, в 2016 году – 68 человек. Педагоги, работающие с данной категорией обучающихся, знают о необходимости проявления в работе высокого уровня педагогического мастерства, индивидуального подхода в обучении, а также личной заинтересованности в успехе каждого. На сегодняшний день рынок труда предъявляет к выпускникам профессиональных образовательных организаций высокие требования по качеству образования, умению работать в коллективе, планированию собственной деятельности, принятию самостоятельных решений, стремлению профессиональному и личностному росту. Была и остается актуальной проблема социально-профессиональной адаптации сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей, при поступлении в образовательную организацию. Наиболее эффективной технологией по формированию самостоятельных навыков у обучающихся является психолого-педагогическое сопровождение. Данная технология социально-педагогической работы, включает в себя систему знаний об эффективных способах решения проблемы (групп проблем) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при адаптации их в обществе. Психолого-педагогическое сопровождение представляет собой поэтапное решение проблем посредством эффективного взаимодействия всех участников воспитательного пространства - обучающихся, педагогов, родителей и лиц их заменяющих, а также органов социальной защиты.

Подробнее...
 
«УВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ» PDF Печать E-mail

Кашапов Руслан Тахирович,
преподаватель правовых дисциплин
26.01.2017

 

Мастер-класс, (демонстрация опыта по технологии активного обучения)

 

Пояснительная записка


Переход на обучение по Федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения потребовал от педагогов абсолютно нового подхода к организации процесса обучения. Как спроектировать урок, который будет решать задачи по формированию личностных, предметных и метапредметных результатов? В ФГОС метапредметные результаты – «освоенные обучающимися учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться».

Подробнее...
 


Страница 9 из 50
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 4-86-09; e-mail:pu_93@mail.ru