СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧЕНИЯ PDF Печать E-mail

29.01.2017
Т.С. Ильина, педагог-психолог

 

 

Ежегодно в техникум на обучение поступает большое количество молодых людей, оставшихся по различным причинам без попечения родителей. Количество поступивших в 2014 году – 53, в 2015 году – 81, в 2016 году – 68 человек. Педагоги, работающие с данной категорией обучающихся, знают о необходимости проявления в работе высокого уровня педагогического мастерства, индивидуального подхода в обучении, а также личной заинтересованности в успехе каждого. На сегодняшний день рынок труда предъявляет к выпускникам профессиональных образовательных организаций высокие требования по качеству образования, умению работать в коллективе, планированию собственной деятельности, принятию самостоятельных решений, стремлению профессиональному и личностному росту. Была и остается актуальной проблема социально-профессиональной адаптации сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей, при поступлении в образовательную организацию. Наиболее эффективной технологией по формированию самостоятельных навыков у обучающихся является психолого-педагогическое сопровождение. Данная технология социально-педагогической работы, включает в себя систему знаний об эффективных способах решения проблемы (групп проблем) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при адаптации их в обществе. Психолого-педагогическое сопровождение представляет собой поэтапное решение проблем посредством эффективного взаимодействия всех участников воспитательного пространства - обучающихся, педагогов, родителей и лиц их заменяющих, а также органов социальной защиты.

Подробнее...
 
«УВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ» PDF Печать E-mail

Кашапов Руслан Тахирович,
преподаватель правовых дисциплин
26.01.2017

 

Мастер-класс, (демонстрация опыта по технологии активного обучения)

 

Пояснительная записка


Переход на обучение по Федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения потребовал от педагогов абсолютно нового подхода к организации процесса обучения. Как спроектировать урок, который будет решать задачи по формированию личностных, предметных и метапредметных результатов? В ФГОС метапредметные результаты – «освоенные обучающимися учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться».

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ PDF Печать E-mail

Т.В. Абрамова
ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»
25.01.2017

Актуальность проекта


 

В современных условиях для успешного поиска работы выпускнику необходимо обладать такими качествами как: личная мобильность, высокая квалификация, упорство и настойчивость, способность выдерживать конкуренцию, обладание необходимыми навыками. Молодые специалисты, окончившие техникум, неизбежно сталкиваются с различными сложностями. Наличие опыта работы и стажа работы на сегодняшний день является одним из существенных требований к специалистам. Очень ценится ответственное отношение к работе.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА PDF Печать E-mail

Тютиков Владимир Николаевич, первая категория
Преподаватель профессиональных дисциплин

 

Мастер-класса на тему: Имитационные технологии в реализации практико-ориентированного обучения при подготовке специалистов  22.02.06 «Сварочного производства», на примере: Изготовление «плетки» для сварочного инвертора (выпрямителя).

В условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО) преподавателям образовательных учреждений пришлось столкнуться с рядом сложностей, поскольку характеристики профессиональной деятельности будущих специалистов основываются на понятии компетенции, формирование которых становится целью профессионального обучения. Само профессиональное образование становится практико-ориентированным, а реализация компетентностного подхода (согласно нормативным документам) предполагает, что студент-выпускник должен обладать не только знаниями и умениями, но еще и сформированными компетенциями. Подробнее ...

Презентация открытого урока

План открытого урока


 
МАСТЕР-КЛАСС «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ» PDF Печать E-mail

Панихина Елена Валерьевна, преподаватель профессиональных дисциплин
и профессиональных модулей;

Быкова Татьяна Сергеевна, преподаватель профессиональных дисциплин
и профессиональных модулей

 

 

Мастер-класс «Деятельностный подход, как средство достижения результатов»  предлагается для преподавателей общеобразовательных дисциплин и профессиональных циклов, а так же  мастеров производственного обучения. Данная тема актуальна, актуализация деятельностного подхода при разработке концепции стандартов среднего профессионального образования третьего поколения обуслов­лена тем, что последовательная реализация повышает эффективность образования по следующим показателям:

  • придание результатам образования со­циально и личностно-значимого характера;
  • более гибкое и прочное усвоение зна­ний обучающихся, возможность их самостоятельного движения в изучаемом предмете;
  • возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;
  • существенное повышение мотивации и интереса к учению у обучаемых;
  • обеспечение условий для общекуль­турного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только ус­пешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области по­знания. Подробнее ....
 
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ PDF Печать E-mail

Н. В. Глущенко
12.01.2017

 

Актуальность выбранной темы обусловлена  тем, что в условиях рыночных отношений конкурентоспособность в образовании имеет большое значение. Что такое Конкуренция? - экономические условия реализации товаров, при которых возникает соперничество за рынки сбыта в целях получения прибыли и других выгод. Свободная конкуренция — синоним свободы выбора, свободы предпринимательства, свободы входа на рынок — неотъемлемая часть конституционно закрепленных экономических свобод человека и гражданина. Сегодня ни одно  серьезное учебное заведение не может обойтись без конкуренции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждое образовательное учреждение пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха. И мы, возможно, тоже придем к определенной программе, которая поможет нам выстоять в конкурентной борьбе,  этим объясняется актуальность выбранной темы семинара и этим объясняется  разнообразие  тем которые выбрали участники  семинара. Каждый из нас имеет свое представление о повышении конкурентоспособности «ЧИТ», но наиболее эффективные для нашей образовательной  организации представила О. В. Русакова, директор ГБПОУ «ЧИТ», в выступлении   «Приоритетные направления, повышающие    конкурентоспособность  образовательной организации».  В заключение выступления Ольга Викторовна представила сравнительный анализ конкурентоспособности ГБПОУ «ЧИТ» среди образовательных учреждений   восточной зоны Пермского края.

Подробнее...
 


Страница 8 из 48
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 4-86-09; e-mail:pu_93@mail.ru