ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF Печать E-mail

Пояснительная записка


Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного образования (далее — программа развития универсальных учебных действий) конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности. Программа развития универсальных учебных действий составлена для обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Чусовской индустриальный техникум»  на основе требований ФГОС к структуре и содержанию программы формирования УУД. Подробнее ...

 
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН: АКТУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ PDF Печать E-mail

Клюева Галина Анатольевна,
начальник отдела профессионального образования
и профессиональной ориентации ИРО ПК

12.10.2017

 

Контрольно-измерительные материалы на основе заданий Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» по компетенция, входящим в перечень ТОП-50

Организация и проведение ДЭ сертифицированным экспертом Союза «Ворлдскиллз Россия»

Соответствие площадок проведения требованиям WSR

Использование системы оценивания CIS

Недопустимость оценки выполнения заданий экспертами, представляющими с экзаменуемыми одну образовательную организацию

Не допускается проведение экзамена в группах, сформированных из разных учебных групп. Количество участников ДЭ должно быть не менее 70% от количества студентов в учебной группе. Подробнее ...

 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ МЕТОДИКА ПОАБЗАЦНОГО ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВ PDF Печать E-mail

 

Т. С. Ильина, педагог-психолог
13.10.2017

 

 

Уже в 10-е годы XX века А.Г. Ривин реализовал идею взаимодействия обучающихся в парах при организации и проведении учебных занятий, называя свои находки разными словами – «содиалог» (сочетательный диалог), «оргдиалог», «талгенизм» – от слов «талант» и «гений». Подробнее ...

 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОСНОВ ПРАВА НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ PDF Печать E-mail

Преподаватель истории
Смоляр Н.В.
02.10.2017

 

Тема: Использование кейс-технологий при изучении основ права на уроках обществознания.

Цель мастер-класса: Обучение работы с кейс-технологиями.

Задачи: 1. Познакомить с разными видами кейс-технологий.

2. Способствовать формированию и развитию информационной компетентности, развитию умений искать новые знания, анализировать ситуации, аргументировать свою позицию.

3. Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления и фантазии.

Подробнее...
 
Отчет о методической работе за 2016-2017 учебный год PDF Печать E-mail

 

ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»  -  квалифицированные кадры для  передовых технологий и эффективного развития  экономики  Чусовского муниципального района

(отчет о   методической работе  за 2016-2017 учебный год)

 

 

Система профессионального образования эффективно и стабильно модернизируется. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного  профессионального образования»    определяет   цели   профессиональной деятельности    -  организация деятельности  обучающихся  по освоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, обеспечение достижения нормативно-установленных результатов, создание педагогических условий  для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворение  потребностей в углублении и расширении образования, а также методическое обеспечение  образовательных программ. Подробнее ...

 
«УЧИМСЯ ВМЕСТЕ, УЧИМСЯ ЛЕГКО!» PDF Печать E-mail

педагогическая технология КСО (коллективный способ обучения)

Методическая разработка мастер-класса

 

Разработчик: Ильина Татьяна Станиславовна,
18.09.2017

 

 

Пояснительная записка

 

В педагогической технологии КСО (коллективный способ обучения), которая относится к системно-деятельностному подходу в обучении. Современное образование предполагает перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на развитие самостоятельности учебных действий. Компетентностный подход не отрицает значения знаний, но он акцентирует внимание на способности использовать полученные знания.

Подробнее...
 


Страница 7 из 52
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 5-02-60; e-mail:pu_93@mail.ru