ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
|
Пояснительная записка
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного образования (далее — программа развития универсальных учебных действий) конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности. Программа развития универсальных учебных действий составлена для обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Чусовской индустриальный техникум» на основе требований ФГОС к структуре и содержанию программы формирования УУД. Подробнее ...
|
|
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН: АКТУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ |
|
|
|
Клюева Галина Анатольевна, начальник отдела профессионального образования и профессиональной ориентации ИРО ПК
12.10.2017
Контрольно-измерительные материалы на основе заданий Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» по компетенция, входящим в перечень ТОП-50
Организация и проведение ДЭ сертифицированным экспертом Союза «Ворлдскиллз Россия»
Соответствие площадок проведения требованиям WSR
Использование системы оценивания CIS
Недопустимость оценки выполнения заданий экспертами, представляющими с экзаменуемыми одну образовательную организацию
Не допускается проведение экзамена в группах, сформированных из разных учебных групп. Количество участников ДЭ должно быть не менее 70% от количества студентов в учебной группе. Подробнее ... |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ МЕТОДИКА ПОАБЗАЦНОГО ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВ |
|
|
|
Т. С. Ильина, педагог-психолог 13.10.2017

Уже в 10-е годы XX века А.Г. Ривин реализовал идею взаимодействия обучающихся в парах при организации и проведении учебных занятий, называя свои находки разными словами – «содиалог» (сочетательный диалог), «оргдиалог», «талгенизм» – от слов «талант» и «гений». Подробнее ... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОСНОВ ПРАВА НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ |
|
|
|
Преподаватель истории Смоляр Н.В. 02.10.2017
Тема: Использование кейс-технологий при изучении основ права на уроках обществознания.
Цель мастер-класса: Обучение работы с кейс-технологиями.
Задачи: 1. Познакомить с разными видами кейс-технологий.
2. Способствовать формированию и развитию информационной компетентности, развитию умений искать новые знания, анализировать ситуации, аргументировать свою позицию.
3. Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления и фантазии.
|
Подробнее...
|
Отчет о методической работе за 2016-2017 учебный год |
|
|
|
ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум» - квалифицированные кадры для передовых технологий и эффективного развития экономики Чусовского муниципального района
(отчет о методической работе за 2016-2017 учебный год)
Система профессионального образования эффективно и стабильно модернизируется. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» определяет цели профессиональной деятельности - организация деятельности обучающихся по освоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, обеспечение достижения нормативно-установленных результатов, создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворение потребностей в углублении и расширении образования, а также методическое обеспечение образовательных программ. Подробнее ... |
«УЧИМСЯ ВМЕСТЕ, УЧИМСЯ ЛЕГКО!» |
|
|
|
педагогическая технология КСО (коллективный способ обучения)
Методическая разработка мастер-класса
Разработчик: Ильина Татьяна Станиславовна, 18.09.2017
Пояснительная записка

В педагогической технологии КСО (коллективный способ обучения), которая относится к системно-деятельностному подходу в обучении. Современное образование предполагает перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на развитие самостоятельности учебных действий. Компетентностный подход не отрицает значения знаний, но он акцентирует внимание на способности использовать полученные знания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 7 из 52 |