Организация коррекционно-образовательной работы с обучающимися с нарушением интеллекта в условиях ФГОС по профессии 19727 «Штукатур»; 13370 «Маляр строительный» PDF Печать E-mail

авторы: Власова Н.Н., Пинегина Е.Н.

 

В современной России очевидна тенденция к развитию процессов реформирования системы специального образования, к изменению системы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Наш колледж – одно из немногих профессиональных образовательных организаций, которое имеет опыт интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Подробнее ...

 
Говорят, доверие – это даже больше, чем любовь. Стивен Кови PDF Печать E-mail

Т. С. Ильина, педагог-психолог

23.01.2019

Как важно нам, взрослым, заслужить доверие детей.

Это будет лучшей защитой от всех угроз молодому поколению в виде экстремистских течений, вовлечения в употребление психоактивных веществ и других деструктивных веяний нашего времени.

При смене стабильных периодов жизни возникают возрастные кризисы, во время которых происходят психологические изменения личности. В 16 лет наступает первый кризис в жизни взрослого человека, ведь это переходный период между подростковым и юношеским возрастом. Помимо возрастных кризисов подростки часто сталкиваются с трудными жизненными ситуациями, из которых не всегда знают, как выйти.

Подробнее...
 
Методика проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс PDF Печать E-mail

Ильин А. В.
21.01.2019

 

1. Стандарты Worldskills как модель развития СПО.

2. Приоритетные направления развития СПО.

3. Пилотная апробация ДЭ по стандартам Worldskills в Пермском крае

4. Разработка комплекта документов для ДЭ.

5. Документация для проведения ГИА в форме демонстрационного экзамена.

6. Отчетная работа. ДОРОЖНАЯ КАРТА. Проект внедрения демонстрационного экзамена в образовательный процесс по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Подробнее ...

 
Практический семинар «Развитие профессиональных компетенций» PDF Печать E-mail

09.01.2019-10.01.2019

Е. А. Коновалова

 

Практический семинар  -  инструмент совершенствования   профессиональных компетенций педагога.   Практический семинар – возможность систематизации собственного опыта. Практический семинар – возможность обмена     мнениями.  Образование – это  отражение экономического развития, И не только отражение, образование – это опережение экономики.   Провозглашенный в   российской экономике   переход на инновационный путь  развития,  необходимость решения актуальных задач «новой индустриализации» и  импортозамещения  требует опережающего развития профессионального  требует  опережающего  развития  профессионального образования в целом,  системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных компетенций  в частности.  Реализация   ФГОС по ТОП – 50  требует внедрения следующих образовательных технологий:

-        практикоориентированные методы  обучения (дуальное обучение)  и связанные с ними инфраструктурные  и технологические решения;

-        сетевые  и дистанционные   (электронные)  формы обучения;

-        трансляция  опыта тренировок  команд  WorldSkills Russia в массовую практику подготовки кадров по ТОП-50 через сетевое взаимодействие с региональными центрами компетенций.

В соответствии с  поставленными проблемами и определялась тематика практического семинара. Материалы  педагогов представлены на  сайте ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум». Подробнее ...

 

Наименование  фокус-группы

Выступающие

Модератор

1

Тема «Формирование безопасной образовательной среды: аспект профилактики   в условиях среднего профессионального образования»

 

Кудрявцева Е. В.

Шафигуллина  Ю. В.

Горбунова Т. В.

Тема «Инклюзивный подход в профессиональном образовании. Моделирование образовательного пространства»

Горбунова Т. В.

Тема   «Методика выявления экстремистских  и террористических  проявлений   поведения обучающихся  и соответствующая профилактическая деятельность»

Булдаков А. А.

2

Тема  «Психосоциальные технологии  помощи ребенку и его семье, находящимся  в кризисном состоянии»

 

Сахабутдинова Р. Р.

Ильина Т. С.

Ильина Т. С.

Тема  «Организация деятельности волонтерских отрядов в среднем профессиональном образовании»

 

Абрамова Т. В.

Кашапов Р. Т.

Сунгурова С. В.

3

Тема «Технологии профориентационной работы и реализация технологий навигации по ТОП - 50 для профессионального самоопределения школьников. Развитие движения Джуниорскиллс в Пермском крае»

 

Коновалова Е. А.

Панихина Е. В.

Тема  «Разработка программ, методических рекомендаций и профессиональных модулей при осуществлении

сетевого взаимодействия»

Панихина Е. В.

Мицура А. И.

Тема   «Методика проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс»

 

Ильин А. В.

 
ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА PDF Печать E-mail

 

ТАТЬЯНА ВАЛЕНТИНОВНА ГОРБУНОВА

мастер производственного обучения первая категория

15.01.2019

«ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА»

 

Инклюзивное образование - (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями подробнее ....

 
МОЛОДЕЖНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО PDF Печать E-mail

С. Г. Ахметзянова

преподаватель экономических дисциплин

17.12.2018

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИНИЦИАТИВ В МОЛОДЕЖНОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА. Подробнее ...

 


Страница 3 из 53
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 4-86-09; e-mail:pu_93@mail.ru