ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА PDF Печать E-mail

 

ТАТЬЯНА ВАЛЕНТИНОВНА ГОРБУНОВА

мастер производственного обучения первая категория

15.01.2019

«ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА»

 

Инклюзивное образование - (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями подробнее ....

 
МОЛОДЕЖНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО PDF Печать E-mail

С. Г. Ахметзянова

преподаватель экономических дисциплин

17.12.2018

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИНИЦИАТИВ В МОЛОДЕЖНОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА. Подробнее ...

 
«Виртуальное путешествие по музеям Пермского края» PDF Печать E-mail

Автор: Кутузова Е.А.

07.12.2018


 

Выступление на IV краевом очном студенческом экономическом форум «Молодежное предпринимательство и перспективы развития малых городов Пермского края» инновационная площадка «Методы вовлечения молодежи в трансформацию городской среды». Подробнее ...

 
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС PDF Печать E-mail

26.11.2018

Строкач Вера Ивановна преподаватель

дисциплин профессионального цикла

 

Актуальность применения квест технологии в современном образовании видится в том, что при реализации ФГОС ключевым условием является использование системно-деятельностного подхода в образовании, т.е. появляются новые технологии и формы взаимодействия педагогов со студентами, в основе которых лежит активизация самостоятельной деятельности и непосредственное участие обучающихся в образовательном процессе.

Жизнь показывает, что современные обучающиеся лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации. Использование квестов способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованию информационного общества, раскрытию творческих способностей.

Подробнее...
 
Отчет о методической работе ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум» 2017-2018 PDF Печать E-mail

 

ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум» для комплексного развития  моногорода Чусовой

(отчет о методической работе ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум» 2017-2018)

31.08.2018

Е. А. Коновалова,

заместитель директора по НМР

 

В соответствии с  национальными целями и стратегическими   задачами развития  Российской Федерации  на период  до 2024 года    основными  направлениями  модернизации   профессионального образования  являются:

-                   внедрение адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ;

-                   формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков,

-                   формирование системы   овладения компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;

-                   создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).

Еще одним определяющим документом  для  работы нашего  техникума является   программа  комплексного развития  моногорода  Чусовой  на период до 2025 года. Среди  наиболее важных для нас направлений следует отметить:

-                   повышение инвестиционной привлекательности моногорода»- проект «Парк Парков

-                    развитие городской среды и благоустройство

-                     создание благоприятных условий для развития малого и среднего  предпринимательства

-                    развитие промышленности

-                    развитие объектов транспортной инфраструктуры

-                    развитие коммунальной инфраструктуры

-                   направление «Развитие физической культуры и спорта»

-                   экологическое развитие;

-                   развитие туризма.

Подробнее...
 
Математика в профессии парикмахер PDF Печать E-mail

 

 

М.В. Матвеева
преподаватель математики
18.04.2018

 

Парикмахер, [от немецкого Perückenmacher — мастер, делающий парики]. Мастер, занимающийся стрижкой, бритьем и прической волос.

Хороший парикмахер, посредством своей работы, может подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки внешности клиента. С помощью хорошей прически можно скорректировать овал лица, сделать черты более пропорциональными и привлекательными. Поэтому работа парикмахера не обходится без знаний других наук. Роль математики особенно велика, не зря же, её зовут царицей наук. Сама по себе, эта область знаний оперирует абстрактными отношениями и взаимосвязями, то есть такими сущностями, которые сами по себе не являются чем-то вещественным. Но, тем не менее, стоит только математике вступить в область любой науки о мире, она сразу воплощается в описание, моделирование и предсказание вполне конкретных и реальных природных процессов. Далее ...

 


 


Страница 3 из 53
free poker
© ГБПОУ "Чусовской индустриальный техникум" тел./факс (34256) 5-02-60; e-mail:pu_93@mail.ru