Методическая копилка
Педагогический базис в условиях инноваций

 Инновационные  вызовы педагогической эффективности

 

Педагогический базис в условиях инноваций

 Шафигуллина Ю. В.


Урок - ведущая форма организации учебно-воспитательного процесса. Основная задача педагога – это  не только дать обучающимся определенную сумму знаний, но и привить интерес к обучению.
Безусловно, все уроки строятся на базе традиционной подаче материала. Но без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программы. Педагогу следует совершенствовать те приёмы и средства, которые помогают вовлечь обучающихся в познавательный поиск: активно, самостоятельно добывать знания, развить интерес к учёбе.
Для этого используются различные варианты интерактивных методов. Они ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с педагогом, но и друг с другом. Ядром интерактивных подходов являются игровые упражнения и задания. Их основное отличие от обычных упражнений в том, что они направлены не только и не столько на закрепление уже изученного материала, сколько на изучение нового.

Педагогический базис в условиях инноваций

Роль дистанционного обучения в изучении английского языка

Инновационные  вызовы педагогической эффективности

 

Роль дистанционного обучения в изучении английского языка

                                         11.01.2023

Кутузова Е.А., Баранова О. М.

 

    Дистанционное образование – это образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютер или телекоммуникационных  технологий и средств.

     Прежде чем начинать обучение в данном формате, у обучающихся необходимо развить навык эффективного поиска и отбора информации, сформировать навыки самооценивания, осуществления коррекции своей учебной деятельности, развить навык рефлексии, стремиться модернизировать формы педагогического контроля, научиться работать в тестовом и интерактивном режиме.

     Дистанционное обучение хорошо подходит для углубленного изучения английского языка, в том случае, когда у человека сформированы базовые умения: фонетические навыки, навыки чтения и минимальный словарный запас. Кроме этого должна быть хорошая видеосвязь и высокая мотивация к обучению, развит навык самостоятельной работы.

Высокий результат обеспечит интеграция   аудиторной и дистанционной форм обучения.

Роль дистанционного обучения в изучении английского языка

 


Свобода в выборе профессиональной деятельности

Инновационные  вызовы педагогической эффективности

 

Свобода в выборе профессиональной деятельности

 Горбунова Т. В.

11.01.2023

Станционное обучение  (работа на станциях) – это метод обучения,  посредством которого студенты сами изучают и обрабатывают подготовленный материал.

В станционном обучении можно успешно реализовать проявление личностных качеств, потому что каждый обучаемый пропускает задания через свой опыт, свои  знания и умения. Через самостоятельные действия, активное переживание и рефлексию собственных результатов  можно прийти к высоким практическим результатам  в учебном процессе.   

Еще один немаловажный аспект станционного обучения положительно проявляет себя в том, что в группах студенты легче и быстрее раскрывают свои сильные стороны и развивают слабые, поскольку последние не оцениваются негативно.   Появляется свобода действий и инициатива свободного творчества, что так не хватает нашим четко регламентированным российским занятиям.

Методика станционного обучения практически универсальна в использовании, то есть она может применяться в преподавании любого предмета, в сочетании с самыми различными технологиями, приёмами и методами. Более того, эта методика успешно применяется во внеклассной работе для проведения предметных конкурсов, состязаний, заочных путешествий и других форм внеклассной деятельности.

 Свобода в выборе профессиональной деятельности

Обучение литературе в цифровую эпоху

   Инновационные  вызовы педагогической эффективности

 

  ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

11.01.2023

Васина Наталья Витальевна,

ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»

 

Человек должен жить той жизнью, которая идет сейчас. Если человек будет идти в ногу с современным миром — жизнь будет более наполненной. Мы оказались в новых условиях.  Сегодня - время скоростей. Искусственный интеллект учится намного быстрее. И мы можем учиться намного быстрее. В этом нам очень помогают современные интернет-технологии. Следовательно, сегодня вырабатываются новые этические норы. Поэтому нам, преподавателям, следует помогать студентам формировать способность жить в цифровом мире и одновременно сохранять человечность. А неоценимую помощь в этом нам оказывают классические художественные произведения XIX века.

Основные задачи учителя литературы в современном мире:

1.     Обучай понимать, а не запоминать;

2.     Воспитывай способности к постоянным переменам;

3.     Формируй навыки подбора информации с достоверных сайтов;

4.     Развивай способность учиться и противостоять стрессу, научи, как прекратить нервничать по пустякам;

5.     Формируй способность жить в цифровом мире и сохранять человечность.

Используй современные цифровые технологии:

u Мультимедийные презентации;

u ИТ мессенджеров;

u Web-квест как способ активизации деятельности студентов;

u Инструментов оценивания знаний студентов с помощью информационных технологий.

 ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ


Состав цикловых комиссий 2022-2023 учебный год

Состав цикловых комиссий

2022-2023 учебный год

План работы методической работы ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум» 2022-2023

План работы методической работы ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум» 2022-2023